Управление Недвижимостью в Болгарии

Управление недвижимым имуществом является одним из основных направлений деятельности проекта.   Наша команда имеет многолетний опыт в управлении самостоятельных объектов (в основном магазины и квартиры). Мы можем предложить комплексные решения для Вашего имущества или предоставить пакет услуг, в полном соответствии с Вашими требованиями.
Наша цель предоставлять услуги, которые помогут Вам почувствовать себя специальным клиентом и принесет нам удовлетворение от хорошо выполненной работы.
Мы будем разрабатывать сервисы, для удовлетворения Ваших индивидуальных потребностей. То, что вы должны сделать, это просто доверить нам управление Вашей собственностью – мы сделаем все остальное!

Типы недвижимости, которую обслуживаем:

• Дома и квартиры;
• Жилые комплексы;
• Административные здания;
• Коммерческая недвижимость.

Услуги:

Прекрасная идея, для быстрого возврата Ваших инвестиций – это сдача недвижимости в аренду.  Наша работа заключается в том, предохранить Вас от сталкивания со стрессовыми ситуациями, которые могут возникнуть.  Мы позаботимся о Ваших инвестициях, как будто это наша личная инвестиция и поможет Вам сэкономить время и усилия. Полный перечень услуг в рамках пакета «Управление недвижимостью в Болгарии»:

Представительства и ответственности:

— Предлагаем возможность представлять владельца в государственных и муниципальных органах власти и на общих собраниях собственников здания
— Представление владельцу текущих и потенциальных арендаторов
— Представление владельцу отчет о коммунальных услугах и расходах
— Представление владельца перед партнерами и субподрядчиками в связи с подготовкой и осуществлением дополнительных задач, связанных с собственностью
— Хранение и передача ключей, ответственность за безопасность

Финансовый менеджмент и бухгалтерский учет:

— Консультации относительно стоимости имущества и потенциальных доходов от аренды;
— Бухгалтерское обслуживание – подготовка годового бюджета, периодические финансовые отчеты и статистика;
— Управление финансовыми потоками – уплата налогов на имущество, уплаты или управления по регулированию коммунальных услуг, получение и передача средств от арендаторов, управление бюджетам по ремонту.

Юридические консультации и поддержка документации:

— Консультации и поддержка при изменении владельца;
— Консультации в переговорах и разработке аренды;
— Перемещение и хранение документов – поступления арендной платы, оплата канцелярских материалов;
— Подготовка, обновление и хранение протокола, списки с оборудованием, описание наличной мебели.

Вы можете воспользоваться нашими организационными ресурсами и возложить на нас планирование, подготовку, осуществление контроля:

— Исследование и анализ рынка, консультации по маркетингу недвижимости;
— Ремонт;
— Изменение интерьера и мебели;
— Решение конкретных юридических вопросов, касающихся недвижимости;
— Связь/интернет, телефон, сигнализация.

Если Вы хотите воспользоваться любым из наших предложений – пожалуйста, обязательно свяжитесь с нами!